Использование накопленных данных

Планирование всего - запасов, продаж, производства - может опираться на данные об аналогичной деятельности за прошлый периоды.​

"Что будет если.."

Например планируется новая сдельная система мотивации производственного персонала. Можно посчитать каким был бы фонд оплаты труда в прошлом году на этой системе.

Продажа сопутствующих товаров и услуг.

-Кто-то купил принтер. Нужно регулярно предлагать ему расходные материалы.

-Анализ показал что 70% покупателей товара А покупают товар Б. Нужно предложить товар Б оставшимся 30%.

-Вы проводите техническое освидетельствование стеллажей (1 раз в год по ГОСТу). Не забудьте через 11 месяцев напомнить Заказчику что пора планировать следующее освидетельствование.

У вашего маркетолога подобных предложений наверное много.

Забавный пример про магазин Target:

Специалистами сети установлено, что покупательницы на определенном сроке беременности перестают покупать ароматизированную косметику и налегают на кальциевые, цинковые и магниевые добавки. Точность 87% и даже понятно когда состоятся роды. Таким покупательницам в определенное время отправляются купоны на детские товары.