Внедрение 1С. Постановка управленческого учета. Бюджетирование.

После того как сотрудники привыкли к работе в 1С и информация о состоянии предприятия стала доступна в реальном времени можно работать над следующим уровнем управления:

1. Контроль и управление затратами.

    1.1 Формирование структуры затрат, характерной для конкретного предприятия.

         Пример структуры затрат для проектной организации.

         Пример структуры затрат для производственной организации.

    1.2 Классификация всех затрат в соответствии с ранее определенной структурой.

    1.3 Анализ затрат.

         1.3.1 Определение точки безубыточности.

         1.3.2 Определение затрат, сильнее всего влияющих на себестоимость.

         1.3.3 Формирование политики продаж, ценообразования и пр. на базе информации о                    затратах.

2. Планирование деятельности посредством бюджетирования.

    2.1 Формирование бюджета.

    2.2 Анализ отклонений фактических показателей от плановых.

humor_1.jpg