Поиск
  • Константин

Заповеди Заказчика из Серьезной компании

  1. Не огорчи Начальника своего ни словом, ни делом, ни мыслию, ни задаванием глупых вопросов.

  2. Если не уберег ты Начальника своего от огорчения то помоги найти ему причину огорчения подальше от тебя.

И будут тебе премии, бонусы, своевременная зарплата и хороший НДФЛ-2.

А нарушившего эти Заповеди ждет сокращение и просроченные выплаты Ипотеки.



Обычный диалог.

Заказчик: Надо сделать так.

Я: Можно, но вот так лучше.

Заказчик: Согласен, отличная идея. Но Начальник сказал делать так.

Я: Может быть обсудить с Начальником?

Заказчик: Не-не-не-не, вы не понимаете, делаем так.


Раньше я пытался что-то доказать. Теперь соглашаюсь)

Мы же одна команда!

Просмотров: 2